дом.задание на 18.12.13:
Готовимся читать стихи футуристов http://danilinanw.at.ua/prilozhenie_uroku_po_futurizmu.doc
Задание на осенние каникулы:
1) сделать в рабочей тетради конспект лекции по творчеству К.Бальмонта http://danilinanw.at.ua/lekcija_po_poehzii_konstantina_dmitrievicha_balmon.doc
2) выучить одно из стихотворений Бальмонта http://danilinanw.at.ua/stikhi_balmonta.doc + http://danilinanw.at.ua/stikhotvorenija_balmonta.doc
3) сделать в рабочей тетради биографическую таблицу по А.Блоку (можно по учебнику)
Подготовка к сочинению Конспект урока
!!! Опорные конспекты и памятки по написанию части С в ЕГЭ http://danilinanw.at.ua/chast_s_egeh.rar
ОК по рассказам Бунина о любви для выполнения д/з по литературе к субботе (вопросы по "Солнечному удару) http://danilinanw.at.ua/6a_ok-prasskazam_bunina_o_ljubvi.docx
Домашнее задание на среду 9.10.2013:
1) решить викторину по рассказу "Гранатовый браслет"
2) биогафическая таблица по Бунину ( в учебнике вся информация есть)
принести на урок сборник лирики и рассказ "Антоновские яблоки" (дома с ними познакомиться!!!)
!!! После этого будем изучать "Господин из Сан-Франциско", так что читайте...
Домашнее задание на 14.09.13
Материалы по романтическим произведениям М.Горького http://danilinanw.at.ua/gorkkij-urok-2-3.doc
Общий план анализа драматического произведения:
1. Время создания и публикации пьесы.
2. Место, занимаемое в творчестве драматурга.
3. Тема пьесы и отражение в ней определенного жизненного материала.
4. Действующие лица и их группировка.
5. Конфликт драматического произведения, его своеобразие,степень новизны и остроты, его углубление.
6. Развитие драматического действия и его фазы. Экспозиция,завязка,перипетии,кульминация, развязка.
7. Композиция пьесы. Роль и значение каждого акта.
8. Драматические характеры и их связь с действием.
9. Речевая характеристика персонажей. Связь характера и слова.
10. Роль диалогов и монологов в пьесе. Слово и действие.
11. Выявление авторской позиции. Роль ремарок в драме.
12. Жанровое и видовое своеобразие пьесы. Соответствие жанра авторским пристрастиям и предпочтениям.
13. Комедийные средства (если это комедия).
14. Трагический колорит (в случае анализа трагедии).
15. Соотнесенность пьесы с эстетическими позициями автора и его взглядами на театр. Предназначенность пьесы для определенной сцены.
16.Театральная интерпретация драмы в пору ее создания и в последующее время.
Лучшие актерские ансамбли, выдающиеся режиссерские решения, памятные воплощения отдельных ролей.
17.Пьеса и ее драматургические традиции.
ПЛАН АНАЛИЗА ПЬЕСЫ « НА ДНЕ»
1. Социальный конфликт в пьесе. Анализ обстановки, в которой происходитдействие пьесы, ее связь с названием. Ночлежники и
хозяева. Путь героев на дно (сообщения учащихся).
2. Любовный конфликт как грань социального. Место любовного и социального конфликтов в пьесе.
3. Философский аспект пьесы. Сознание ночлежников как предмет изображения. Перевод действия во «внесобытийный ряд».
4. Жизненные позиции ночлежников. Понимание правды: правда идеала, мечты (Актер, Анна, Наташа, Настя, Пепел, Клещ) и правда реальности (Бубнов, Барон, Сатин).
5. Лука в системе персонажей пьесы. Его взаимодействие с героями. Средства создания образа Луки (портрет, речь, сюжетная характеристика, самохарактеристика и пр.).
6. Спор о правде. Проблема веры.Позиция Луки («Во что веришь, то и есть»)и Бубнова, утверждающего полную зависимость человека от среды («Люди все
живут... как щепки по реке плывут»).
7. Авторская позиция по отношению к Луке. Лука как идеолог пассивного сознания.
8. Роль Луки в жизни Сатина. Монолог Сатина о человеке. Правда Сатина и ее отличие от правды Луки и Бубнова. Представления Сатина о человеке и его жизненная позиция, как она проявляется в пьесе. Зарождение новой концепции личности.
9. Позиция Горького в философском споре героев.
10. Жанр пьесы. Продолжение Горьким традиций русского реализма. Драматургическое мастерство Горького (композиция пьесы,
своеобразие диалога, афористичность).
2011 - 2012 учебный год
http://danilinanw.at.ua/sravnitelnaja_tablica_literaturnykh_techenij_rubez.doc
Домашнее задание на вторник: Читать учебник о Маяковском, составить биографическую таблицу, принести стихи, написанные до 1917 года
Видеоролик на память о школе http://video.yandex.ru/users/danilina08/view/2/#
ОК по повести В. Быкова "Сотников" его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО списать в виде наказания. А сама работа заключается в ответах на вопросы письменно http://danilinanw.at.ua/ok_po_sotnikovu.doc