Суббота, 06.09.2025, 11:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы МОУ "СОШ №101" Данилиной Натальи Васильевны

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для 11 класса

дом.задание на 18.12.13:

Готовимся читать стихи футуристов  http://danilinanw.at.ua/prilozhenie_uroku_po_futurizmu.doc

 

Задание на осенние каникулы: 

1) сделать в рабочей тетради конспект лекции по творчеству К.Бальмонта  http://danilinanw.at.ua/lekcija_po_poehzii_konstantina_dmitrievicha_balmon.doc

2) выучить одно из стихотворений Бальмонта  http://danilinanw.at.ua/stikhi_balmonta.dochttp://danilinanw.at.ua/stikhotvorenija_balmonta.doc

3) сделать в рабочей тетради биографическую таблицу по А.Блоку (можно по учебнику)

 

Подготовка к сочинению Конспект урока

 

!!! Опорные конспекты и памятки по написанию части С в ЕГЭ   http://danilinanw.at.ua/chast_s_egeh.rar 

ОК по рассказам Бунина о любви для выполнения д/з по литературе к субботе (вопросы по "Солнечному удару)  http://danilinanw.at.ua/6a_ok-prasskazam_bunina_o_ljubvi.docx

 

Домашнее задание на среду 9.10.2013:

1) решить викторину по рассказу "Гранатовый браслет" 

2) биогафическая таблица по Бунину ( в учебнике вся информация есть)

принести на урок сборник лирики и рассказ "Антоновские яблоки" (дома с ними познакомиться!!!)

!!! После этого будем изучать "Господин из Сан-Франциско", так что читайте...

 

 

Домашнее задание на 14.09.13

 

Материалы по романтическим произведениям М.Горького  http://danilinanw.at.ua/gorkkij-urok-2-3.doc

 

 

Общий план анализа драма­тического произведения:

1.        Время создания и публикации пьесы.  

 

 

2.        Место, занимаемое в творчестве драматурга.

 

 

3.        Тема пьесы и отражение в ней определенного жизненного материала.

 

 

4.        Действующие лица и их группировка.

 

 

5.        Конфликт драматического произведения, его своеобразие,степень но­визны и остроты, его углубление.

 

 

6.        Развитие драматического действия и его фазы. Экспозиция,завязка,перипетии,кульминация, развязка.

 

 

7.        Композиция пьесы. Роль и значение каждого акта.

8.        Драматические характеры и их связь с действием.

 

 

 

 

9.        Речевая характеристика персонажей. Связь характера и слова.

 

 

10. Роль диалогов и монологов в пьесе. Слово и действие.

 

 

11. Выявление авторской позиции. Роль ремарок в драме.

 

 

12. Жанровое и видовое своеобразие пьесы. Соответствие жанра авторс­ким пристрастиям и предпочтениям.

 

 

13. Комедийные средства (если это комедия).

 

 

14. Трагический колорит (в случае анализа трагедии).

 

 

15. Соотнесенность пьесы с эстетическими позициями автора и его взгля­дами на театр. Предназначенность пьесы для определенной сцены.

 

 

16.Театральная интерпретация драмы в пору ее создания и в последующее время.
Лучшие актерские ансамбли, выдающиеся режиссерские реше­
ния, памятные воплощения отдельных ролей.

 

 

 17.Пьеса и ее драматургические традиции.

 

 

ПЛАН  АНАЛИЗА  ПЬЕСЫ  « НА  ДНЕ» 

 

 

1.         Социальный конфликт в пьесе. Анализ обста­новки,  в  которой происходитдействие  пьесы, ее связь с названием. Ночлежники и
хозяева. Путь ге­
роев на дно (сообщения учащихся).

 

 

2.    Любовный конфликт как грань социального. Место любовного и социального конфликтов в пьесе.

 

 

3.    Философский аспект пьесы. Сознание ночлеж­ников как предмет изображения. Перевод действия во «внесобытийный ряд».

 

 

4.    Жизненные позиции ночлежников. Понимание правды: правда идеала, мечты (Актер, Анна, Ната­ша, Настя, Пепел, Клещ) и правда реальности (Буб­нов, Барон, Сатин).

 

 

5.         Лука в системе персонажей пьесы. Его взаимо­действие с героями. Средства создания образа Луки (портрет, речь, сюжетная характеристика, самохарактеристика и пр.).

 

 

6.    Спор о правде. Проблема веры.Позиция Луки («Во что веришь, то и есть»)и Бубнова, утверждаю­щего полную зависимость человека от среды («Люди все
живут... как щепки по реке плывут»).

 

 

7.         Авторская позиция по отношению к Луке. Лука как идеолог пассивного сознания.

 

 

8.    Роль Луки в жизни Сатина. Монолог Сатина о человеке. Правда Сатина и ее отличие от правды Лу­ки и Бубнова. Представления Сатина о человеке и его жизненная позиция, как она проявляется в пьесе. Зарождение новой концепции личнос­ти.

 

 

9.    Позиция Горького в философском споре героев.

 

 

10.  Жанр пьесы. Продолжение Горьким традиций русского   реализма.   Драматургическое   мастерство Горького (композиция пьесы,
своеобразие диалога,
афористичность).

 

 

 

2011 - 2012 учебный год

 

Таблица

http://danilinanw.at.ua/sravnitelnaja_tablica_literaturnykh_techenij_rubez.doc

Домашнее задание на вторник:  Читать учебник о Маяковском, составить биографическую таблицу, принести стихи, написанные до 1917 года

Видеоролик на память о школе http://video.yandex.ru/users/danilina08/view/2/#

 

ОК по повести В. Быкова "Сотников" его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО списать в виде наказания. А сама работа заключается в ответах на вопросы письменно  http://danilinanw.at.ua/ok_po_sotnikovu.doc

 

 

 

 

 

 

Жизнь сайта
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz